октябрь 2017

Ровно одна неделя до старта главного ProAV & IT события в России – Integrated Systems Russia 2017. Собрали вместе все новшества, которые готовит нам выставка

  1. МНОГОКАНАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА осветит актуальные темы целевых вертикальных рынков:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ АУДИО
31 октября. NEW! АУДИОФОРУМ
Новый уникальный бизнес-ивент для специалистов аудиосообщества, где выступят ведущие российские звукорежиссеры, технические директоры крупных концертных и шоу площадок, ведущие поставщики оборудования, а самое интересное – со своим приветствием к гостям обратятся основатели и бессменные руководители одной из самых известных компаний-производителей профессионального звукового оборудования Meyer Sound, Джон и Хелен Майер. Среди спикеров: Meyer Sound, Государственного Кремлевского дворца, Waveformers, Therr Maitz, Московский международный Дом Музыки, Crocus City Hall, Stage Audio, MixArt, Bose, Digis, Harman-Rus, «Шоу консалтинг», Asia Music, Shure, Auvix, Hi-Tech Media и другие.

Менее двух недель - до начала конференции «Digital Signage в ритейле», где обсудят применение digital технологий и digital out-of-home в индустрии ритейла. Успейте зарегистрироваться.

Конференция стартует 31 октября в рамках международной выставки Integrated Systems Russia 2017, где показывают профессиональное аудио, видео и информационно-коммуникационные технологии.
Место проведения: МВЦ Экспоцентр, павильон 8, конференц -зал «Зал фуршетов».  
На конференции обсудят реализованные кейсы, плюсы и минусы цифровизации POS-материалов, инновационные способы коммуникации с покупателем.
Время проведения конференции - 12:30 до 16:00.
Расписание конференции сформировано, ее откроет приветственное слово Международной ассоциации маркетинга в ритейле Popai Russia. 

Техническая конференция NATEXPO 2017

Сформирована программа технической конференции NATEXPO 2017.

Опубликована программа Международного конгресса НАТ

Опубликована предварительная программа XXI Международного конгресса НАТ, который пройдет под девизом «Цифровизация свершилась, что дальше? Реклама, регионы, измерения» 25-26 октября в Москве. 

Онлайн или офлайн – что выбрать ритейлеру?

Сформирована программа конференции «Digital Signage в ритейле»   
По оценкам аналитиков исследовательской компании Markets&Markets, объем Digital Signage на мировом рынке к 2020 году достигнет $23 млрд, а самая большая доля на данный момент принадлежит ритейлу и составляет 20%. Не нужно быть профессором MIT, чтобы понимать -  индустрия будет развиваться семимильными шагами и прирастать новыми способами трансляции рекламы на цифровых носителях.
Российский рынок Digital Signage и Digital out-of-home в ритейле представлен яркими реализованными объектами и демонстрирует стремительное развитие. О новых проектах, плюсах и минусах цифровизации POS-материалов, маркерах развития и способах коммуникации с покупателем поговорят на конференции «Digital Signage в ритейле» на международной ProAV выставке Integrated Systems Russia 2017 (31 октября – 2 ноября, Экспоцентр). 

XXI Международный конгресс НАТ и Премия имени Владимира Зворыкина

25-26 октября при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в Москве состоится XXI Международный конгресс НАТ «Цифровизация свершилась, что дальше? Реклама, регионы, измерения». Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей проводится с целью содействия развитию информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения ее творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности в условиях экономической ситуации в стране и отрасли.
В работе международного форума примут участие представители Государственной Думы РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, Роспечати, ФГУП РТРС, федеральных и региональных телерадиокомпаний, операторов связи, телекоммуникационных производителей, компаний-медиаизмерителей, рекламных агентств, производителей и агрегаторов контента, международных организаций в сфере связи и телерадиовещания